Проведение дегустаций: влияние на эффективность.

Дегустация в магазине Окей


Проведение (организация) дегустации – один из наиболее распространенных видов продвижения продуктов, ведь  около 80% решений о покупке товара принимается непосредственно в магазине. Грамотная реклама повышает интерес покупателей к рекламируемому продукту, а от этого, соответственно, повышается прибыль поставщика и торговой точки

 

              Дегустации продукции наиболее выгодно проводить в сети розничной торговли: гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, специализированные магазины. Организуются в дни и часы наибольшей активности покупателей. Дегустации, организованные таким образом чтобы по возможности как можно больше число покупателей ознакомились с данным видом продукции, и увеличить объемы их реализации.

                Наше маркетинговое агентство тщательно подходит к выбору промоутеров. Профессионально подготовленные девушки и молодые люди смогут расположить интерес к вашему товару, что повысит его продажу.

                Важное внимание мы уделяем форме промоутеров, убранные волосы, головные уборы, фартук и одноразовые перчатки – обязательные элементы для проведения дегустации. У каждого промоутера оформлена санитарная книжка.

 

Эффективность проведения дегустации:

  •  Увеличение прибыли компании
  •  Повышение спроса на продукцию
  •  С помощью дегустации товар заслужит доверие покупателей и сформирует положительный имидж организации

 

Когда стоит проводить дегустацию?

  •  Если товар только появился на рынке. Большинство покупателей не любят покупать что-то новое, и предпочитает покупать “проверенный” продукт,  дегустация располагает доверие покупателя.
  • При падении интереса к продукту. Возможно, возросла конкуренция, или конкурент провел успешную кампанию по продвижению своего товара, и ваш товар стал не интересен покупателю, тогда надо ответить на это и подогреть интерес к продукту, с чем мы успешно справляемся.

           
       Таким образом, проведение дегустации – эффективный маркетинговый прием, по весьма доступной цене. Но доверять проведение надо только проверенной  организации. Маркетинговое агентство «Штрих-Кот» имеет многолетний опыт повышения продаж, организованная нами дегустация будет интересна и качественна и будет ассоциироваться с положительными эмоциями не только покупателя, но и заказчика.

      Более подробно по телефону:  (812) 981-77-33