Мерчандайзинг

- это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, и направленных на продвижение того или иного товара/ торговой марки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Наличие команды профессиональных мерчандайзеров, в совокупности с отлаженной  системой взаимодействия, является сильным конкурентным преимуществом.

Наше мерчандайзинговое агентство предлагает для Вас следующие услуги мерчандайзинга:

•    Совмещенный стационарный мерчaндайзинг. 

Является наиболее сбалансированной программой мерчандайзинга. Таким способом мы работаем в гипермаркетах таких, как Лента, О`Кей, Ашан, Метро, Призма, Карусель. . Мерчандайзеры работают стационарно в магазине каждый день, обслуживают продукцию двух и более производителей.

•    Выделенный стационарный мерчандайзинг. 

При данной программе мерчандайзеры обслуживают продукцию только одного заказчика. Наиболее эффективен при наличии у производителя или поставщика широкого ассортимента торговых марок. 

•    Мобильный мерчандайзинг (визитный).

Этим способом мы работаем в супермаркетах и дискаунтерах: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Дикси и др. Мерчандайзеры посещают от 6 до 10 магазинов в день и, как правило, обслуживают продукцию нескольких производителей.

•    Мерчандайзинг в регионах России.

Мы предоставляем услуги стационарного и мобильного мерчандайзинга в Санкт-Петербурге, Москве и еще в более 90 городах РФ (подробнее в разделе «География») .

 

Особенности работы компании «Штрих-Кот» по программам мерчандайзинга.

Персонал. 

В программах мерчандайзинга основная ставка делается на самых важных полевых сотрудников – супервайзеров. Все супервайзеры работают у нас более 5 лет. А это значит: они знают каждую торговую точку, ее особенности, имеют большой кредит доверия у сотрудников магазина.

Коммуникации. 

Для передачи оперативной информации предусмотрена ежедневная горячая линия, а так же внутренний интернет-портал для передачи информации в режиме online. Все супервайзеры оснащены планшетными компьютерами, для более эффективного взаимодействия в любое время. 

Клиентоориентированность.

Каждый проект под конкретного партнера и конкретные задачи. Прежде чем приступить к работе с очередным проектом, мы договариваемся с клиентом о целевых показателях и о том, что будет делать каждая из сторон для достижения этих показателей, а так же, как мы будем управлять проектом, и как будем контролировать ход действий и результат.

Возможность расширения услуги.

По желанию заказчика мы готовы как расширить так и сократить количество задач по сопровождению продукции с соответствующим изменением стоимости услуги (например: взять на себя функции торгового представителя).

Цены.

Наш принцип – качественная услуга по приемлемой цене. Цены на наши услуги зависят от проекта. Мы всегда готовы обсудить их индивидуально.

P.S.  Реализованные проекты можно увидеть в разделе «Портфолио»