- это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, и направленных на продвижение того или иного товара/ торговой марки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Наличие команды профессиональных мерчандайзеров, в совокупности с отлаженной системой взаимодействия, является сильным конкурентным преимуществом.
Наше мерчандайзинговое агентство предлагает для Вас следующие услуги мерчандайзинга:
Является наиболее сбалансированной программой мерчандайзинга. Таким способом мы работаем в гипермаркетах таких, как Лента, О`Кей, Ашан, Метро, Призма, Карусель. . Мерчандайзеры работают стационарно в магазине каждый день, обслуживают продукцию двух и более производителей.
При данной программе мерчандайзеры обслуживают продукцию только одного заказчика. Наиболее эффективен при наличии у производителя или поставщика широкого ассортимента торговых марок.
Этим способом мы работаем в супермаркетах и дискаунтерах: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Дикси и др. Мерчандайзеры посещают от 6 до 10 магазинов в день и, как правило, обслуживают продукцию нескольких производителей.
Мы предоставляем услуги стационарного и мобильного мерчандайзинга в Санкт-Петербурге, Москве и еще в более 90 городах РФ (подробнее в разделе «География») .
Особенности работы компании «Штрих-Кот» по программам мерчандайзинга.
Персонал.
В программах мерчандайзинга основная ставка делается на самых важных полевых сотрудников – супервайзеров. Все супервайзеры работают у нас более 5 лет. А это значит: они знают каждую торговую точку, ее особенности, имеют большой кредит доверия у сотрудников магазина.
Коммуникации.
Для передачи оперативной информации предусмотрена ежедневная горячая линия, а так же внутренний интернет-портал для передачи информации в режиме online. Все супервайзеры оснащены планшетными компьютерами, для более эффективного взаимодействия в любое время.
Клиентоориентированность.
Каждый проект под конкретного партнера и конкретные задачи. Прежде чем приступить к работе с очередным проектом, мы договариваемся с клиентом о целевых показателях и о том, что будет делать каждая из сторон для достижения этих показателей, а так же, как мы будем управлять проектом, и как будем контролировать ход действий и результат.
Возможность расширения услуги.
По желанию заказчика мы готовы как расширить так и сократить количество задач по сопровождению продукции с соответствующим изменением стоимости услуги (например: взять на себя функции торгового представителя).
Цены.
Наш принцип – качественная услуга по приемлемой цене. Цены на наши услуги зависят от проекта. Мы всегда готовы обсудить их индивидуально.
P.S. Реализованные проекты можно увидеть в разделе «Портфолио»