Кросс Промоушн.

Это один из видов промо-акции при котором продвигается продукция (бренды) двух и более производителей. Совместный подход к стимулированию покупок позволяет достичь более сильного эффекта от акции, в первую очередь экономического, нежели одиночное продвижение. При совместном продвижении расходы партнеров сокращаются примерно в двое, что в условиях ограниченности рекламного бюджета может играть ключевую роль.

Конечно, оптимизация расходов не единственное преимущество данного метода. Успешными примерами кросс-промо могут похвастаться и крупнейшие компании мира с миллиардными маркетинговыми бюджетами. Дело в том, что потенциальные покупатели, стали более искушенными, избалованными вниманием и завоевать их доверие, перетянуть на свою сторону производителю становится все сложнее.

Кросс-промо позволяет уйти от привычных стандартов BTL, сделать акции более яркими, разнообразными и запоминающимися для покупателей.  Кроме этого существует ряд продуктов, которые не подходят, например, для самостоятельных дегустаций. Это различные соусы, приправы, кетчупы, майонезы, тертый сыр и т.п. А в сочетании с другими продуктами может быть достигнут некий симбиоз, что выгодно всем!

Какие задачи решает кросс-промоушн?

Классический пример кросс-промо: Покупателям предлагается попробовать отварные макароны производителя А, смешанные с приправой производителя Б как указано в рецепте.

Основная идея: Дать покупателям возможность приготовить дома быстрое и вкусное блюдо для семьи, друзей, на праздники. Главное в приготовлении - взять правильные ингредиенты – именно макароны фирмы А, и именно приправу фирмы Б!

Таким образом производители или поставщики получают возможность развить продажи своих продуктов через новую созданную потребность покупателя.

Для торговых предприятий кросс-промоушн так же создает положительный имидж в глазах покупателей, просто потому, что люди с большей охотой придут в магазин, который порадует их новыми креативными акциями и предложит интересные кулинарные решения!

 

 

Маркетинговое агенство “Штрих-кот” работает на рынке BTL c 2006 года.

К Вашим услугам весь наш огромный опыт организации и проведению промо-акций с любыми сложными механиками, включая кросс-промоушн!

 Мы можем организовать рекламную кампанию в любом городе России. Надо только позвонить нам или заказать звонок с сайта!