В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL.
ATL (от англ.above-the-line) — это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют такие носители как пресса, телевидение, радио, наружная реклама и Интернет.
BTL (от англ.below-the-line — под чертой) объединяет те формы маркетинговой коммуникации, которые не относятся к прямой рекламе (ATL).
Маркетинговое агентство “Штрих-кот” оказывает BTL услуги с организацией промо-акций.
• Дегустация продукции;
• Подарок за покупку;
• Семплинг (раздача образцов);
• Лифлетинг (раздача печатной продукции);
• Кулинарное шоу;
• Демонстрация бытовой и другой техники;
• Работа на выставках и презентациях.
Маркетинговое агенство “Штрих-кот” существует на рынке c 2006 года, за это время мы имеем огромный опыт организации и проведению промо-акций. Мы работаем качественно и по гибким ценам.