Аудит с выявлением виртуальных остатков.

Аудит представленности продукции с выявлением виртуальных остатков в отличие от обычног÷о мониторинга торговых полок поможет Вашей компании разобраться в системных причинах отсутствия товара на полке, и, таким образом, избежать серьезных потерь при реализации продукции через сетевые супермаркеты и гипермаркеты. Это в конечном итоге позволяет поставщику сети успешно продвигать свою продукцию и оставаться конкурентоспособным. Мы не раз писали о том, что современные технологии, применяемые сетевым ритейлом, постоянно совершенствуются, что позволяет существенно сократить персонал и оптимизировать различные коммерческие процессы. В то же время эти новшества снижают степень прозрачности поставок для поставщиков и становится все сложнее ответит на вопросы: почему нашу продукцию не всегда возможно найти на полке или почему популярный продукт вдруг «просел» в реализации. Проверка представленности и выкладки - первичные элементы аудита, дают возможность визуального контроля качества и места выкладки, соответствие представленных продуктов товарной матрице и фиксируют отсутствие товара. Проверка наличия виртуального остатка дает понимание насколько система автоматического заказа (автозаказа) эффективна в отношении Вашей продукции и что необходимо срочно исправить. При работе с федеральными сетями (например, «Пятерочкой») потери продаж при отсутствии контроля за автозаказом могут достигать нескольких тонн ежемесячно только по одному региону. Статистика продаж, которую возможно приобрести для аналитики, предоставит Вам только сухие цифры, но не отвечает на вопрос из-за чего это происходит.

 

Компания «Штрих-Кот» предлагает Вам провести Аудит представленности продукции с выявлением виртуальных остатков по самым конкурентным ценам, в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России в максимально короткие сроки! Использование данного инструмента необходимо в первую очередь производителям или поставщикам продукции, которые не используют в своей работе инструменты мерчандайзинга, а, следовательно, не имеют обратной связи из торговых точек. Для компаний, использующих мерчандайзинг услуга будет полезна в качестве дополнительной проверки собственного персонала.


Стоимость услуги

 Маркетинговое агентство «Штрих-Кот» 2021 г.