Стратегия предполагает использование подготовленного штата специалистов, осуществляющих квалифицированное информирование покупателей о преимуществе Ваших продуктов/торговой марке непосредственно в торговом зале, и, параллельно, обеспечивающих стандарты выкладки товаров на полочном пространстве.
Подобные методики уже используются во многих странах Европы и Азии и доказали свою эффективность!
Мы предлагаем постоянную мобильную команду промо-мерчандайзеров обученную по всей линейке Вашей продукции с «глубоким погружением»: состав, особенности, преимущества, детали производства, рецептуры приготовления, возможности использования и многое другое.
Почему это необходимо:
В связи со снижением спроса и доходов населения неминуемо усиление конкуренции у полки.
Именно в этот момент выбор покупательской аудитории можно повернуть в сторону определенного производителя, посредством квалифицированной консультации по продукту и его конкурентным преимуществам.
Оптимально работу промо – мерчандайзеров начинать при сниженном спросе!
Это, как встреча со старыми знакомыми после длительной вынужденной паузы: Вы первые кто «протянул руку» после стрессовой ситуации - радость возвращения в нормальное русло (внутренний психологический посыл).
Более детальную информацию, по плюсам и возможностям данной услуги в том числе подготовленные видеоматериалы мы готовы предоставить!