«БАКАЛЕЯ» ПОД КОНТРОЛЕМ!

С сентября 2019 г. компания «Штрих кот» приступила к реализации нового федерального проекта по мерчандайзингу, а именно – к обслуживанию товаров бакалейной группы под торговыми марками «Агро-Альянс» и «AIDA». Сопровождение и продвижение продукции осуществляется в сетевых гипермаркетах «Лента» и «О`Кей». Высокая конкуренция и оборачиваемость продуктов бакалейной группы требует, в первую очередь, постоянного внимания к качеству и объему выкладки на полке и ежедневной тщательной работы с остатками, во избежание ситуации out-of-stock. Конечной целью нашей работы является увеличение объемов продаж через сетевые гипермаркеты и привлечение новых покупателей к торговым маркам производителя.

Мы благодарим холдинг «Агро-Альянс» за выбор нашего агентства, в качестве партнера, и как профессионалы, приложим все силы, чтобы сотрудничество было продолжительным, эффективным и взаимовыгодным!