КУРС НА МОНИТОРИНГ!

Во время сезонных колебаний и роста цен на продукты питания поставщикам сетевого ритейла как никогда необходимо владеть актуальной информаций о полочных ценах, наличии и состоянии поставляемой продукции, а также маркетинговой активности конкурентов. Помимо изменения цен важно контролировать изменение ассортимента – именно в это время сети чаще выводят из матрицы ряд продуктов и вводят новые товары / торговые марки. Таким образом полочное пространство становится местом сражения за целевую аудиторию. При росте цен покупатели акцентируют внимание на стоимости продуктов, поэтому наличие анализа цен конкурентов позволяет компании осмысленно принимать тактические управленческие решения. Оперативно собрать необходимые для принятия решения данные из различных сетей в разных регионах России непросто даже для крупных сетевых поставщиков. Выиграть время – важно, и это возможно.

Компания «Штрих Кот» оказывает услуги по проведению разовых и регулярных Мониторингов с 2006 г. Сбор данных происходит максимально оперативно и непосредственно из торговых точек, согласованных с заказчиком. Вся передаваемая информация в обязательном порядке подтверждается подробным фотоотчетом. Мы работаем более чем в 90 городах РФ, что существенно влияет на оперативность и достоверность. Профессиональные маркетологи и специалисты нашей компании обладают всеми необходимыми знаниями и подготовкой и готовы ответить на все Ваши вопросы!

Контакты:  

       Дородных Алексей Олегович

       Директор Департамента мерчандайзинга.

       8 (904) 612-77-35

 

 

Наиболее востребованные услуги:

  • Контроль за наличием и представленностью собственной продукции.
  • Контроль за работой своих дистрибьюторов или мерчандайзинговых агентств.
  • Контроль эффективности проведения ценовых акций.
  • Анализ цен на свою продукцию и продукцию конкурентов в различных сетях и регионах.
  • Анализ и учет маркетинговой активности конкурентов.

 

Мы предоставим любые другие интересующие Вашу компанию данные из торговых точек…….