НОВЫЙ ПРОЕКТ В «АШАНЕ»

С начала мая 2019 г. компания «Штрих кот» приступила к реализации нового проекта по мерчандайзингу, а именно – к обслуживанию сырной полки сети Московских гипермаркетов «Ашан»! Решение производителя использовать профессиональное маркетингового агентство обусловлено необходимостью увеличения объемов розничных продаж, а также, высокая полочная конкуренция, требующая нового подхода к сопровождению и продвижению продукции, непосредственно в торговом зале. Особенностью сети гипермаркетов Ашан является возможность корректировки товарной матрицы непосредственно в каждом отдельном гипермаркете, что существенно может повлиять на итоговые показатели как по представленности, так и по показателям реализации.

Каждый производитель, осуществляя поставки в сеть, являющуюся одним из лидеров Российского ритейла заинтересован в максимальной экономической эффективности проекта. Именно поэтому необходим «Штрих Кот»! Уже сегодня специалисты нашей компании работают в 22 гипермаркетах г. Москвы.

АШАН Ритейл Россия – это 314 магазинов четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома».