ВАЖНОСТЬ МОНИТОРИНГА!

Современный потребитель всегда и на все сравнивает цены, прежде чем сделать свой выбор. Поставщикам продуктов питания, для привлечения покупателей, так же важно следить за ценами соперников, а поэтому им не обойтись без мониторинга торговых полок. Особенно это важно при ценовой турбулентности, когда понимание ситуации на полке позволяет производителю/поставщику сетевого ритейла оперативно реагировать на изменения, и, соответственно, иметь преимущество в борьбе с конкурентами. На сегодня, когда кроме сезонных колебаний цен имеет место существенное удорожание продукции, связанное с девальвацией рубля, данные мониторинга особенно актуальны. Дело в том, что при существенном росте цен потребители переключают свое внимание на акционную и более дешевую продукцию других торговых марок, и лояльность к приобретаемым ранее продуктам (брендам) снижается. Если не управлять ценами - это негативно скажется на реализации, а без оперативной информации невозможно быстро принимать правильные тактические решения. Кроме этого важно контролировать изменение ассортимента – именно в это время сети чаще выводят из матрицы ряд продуктов и вводят новые товары и новые бренды. Таким образом регулярный мониторинг становится важнейшим аспектом от которого зависит стратегия компании!

Какие данные позволяет получить мониторинг:

  • Ассортимент продукции представленный в торговой сети.
  • Цены на собственную продукцию.
  • Цены на продукцию конкурентов.
  • Соответствие выкладки планограммам.
  • Качество выкладки, количество SKU.
  • Наличие акционной активность конкурентов.
  • Контроль проведения собственных акций.

 

Оперативно собрать необходимые для принятия взвешенного решения данные из различных сетей в разных регионах России непросто даже для крупных сетевых поставщиков. Выиграть время – важно, и это возможно.

Компания «Штрих Кот» оказывает услуги по проведению разовых и регулярных Мониторингов с 2006 г. Сбор данных происходит максимально оперативно и непосредственно из торговых точек, согласованных с заказчиком. Вся передаваемая информация в обязательном порядке подтверждается подробным фотоотчетом. Мы работаем более чем в 90 городах РФ, что существенно влияет на оперативность и достоверность. Профессиональные маркетологи и специалисты нашей компании обладают всеми необходимыми знаниями и подготовкой и готовы ответить на все Ваши вопросы!

Контакты:  

 

Дородных Алексей Олегович

 Директор Департамента мерчандайзинга.

  8 (904) 612-77-35

 

 

 

Наиболее востребованные услуги:

 

  • Контроль за наличием и представленностью собственной продукции.
  • Контроль за работой своих дистрибьюторов или мерчандайзинговых агентств.
  • Контроль эффективности проведения ценовых акций.
  • Анализ цен на свою продукцию и продукцию конкурентов в различных сетях и регионах.
  • Анализ и учет маркетинговой активности конкурентов.

 

Мы предоставим любые другие интересующие Вашу компанию данные из торговых точек…….