ВЫБОРОЧНЫЙ (НЕ РЕГУЛЯРНЫЙ) МЕРЧАНДАЙЗИНГ.

Ситуация с набегом на магазины, который устроили жители крупных российских городов в конце марта - начале апреля в конечном итоге закончилась снижением внутреннего спроса на большинство групп товаров. Из-за закупленных впрок запасов и снижение реальных доходов населения снижение покупательского спроса в ближайшие месяцы продолжится. Вместе с тем возросла нагрузка на персонал торговых комплексов, что связано с уменьшением численности штата внутренних сотрудников и мерчандайзеров. Часть людей изолировалось самостоятельно, увеличилось время больничных листов даже при незначительном повышении температуры, часть компаний вынужденно сократила штат мерчандайзеров. Сокращение внутреннего персонала приводит к определенным трудностям с обработкой и выкладкой продукции на полки магазинов. В выигрыше находятся поставщики ипользующие инструменты мерчандайзинга, а продукция без сопровождения обслуживается по остаточному принципу. Таким образом поставщиков сетевого ритейла в ближайшее время ожидает серьезная конкурентная борьба за внимание потребителей к их продукции.

Вот некоторые ситуации, с которыми сталкивается поставщик:

  • Вы зашли в магазин, а на полках нет Вашего товара. После 3-х дней разбирательства выяснилось, что на остатках товар есть, а по факту его не могут найти.
  • У Вас началась акция, а руководитель отдела забыл сделать увеличенный заказ.
  • У Вас упали продажи по нескольким позициям и, после долгих выяснений, оказалась, что эти позиции уже несколько недель в «блоке» или в «неактивной матрице».
  • У Вас началась акция, а в нескольких магазинах стоят еще ценники без скидки.
  • К Вам приезжают Ваши партнеры, Вы хотели бы показать им «товар лицом» на полках магазина, а помочь в этом Вам некому.

Отсутствие возможности у поставщика управлять полкой, контролировать заказы и товарные запасы приведёт к существенным финансовым, и репутационным потерям, либо, вообще, к выводу продукции из матрицы торговой сети.

Если Вы не используете инструменты мерчандайзинга для продвижения продукции, или Вас не устраивает качество услуг действующего партнера – предлагаем обратиться в НАШУ КОМПАНИЮ!

ЕСЛИ У ВАС НЕТ СОБСТВЕННЫХ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ, А СТАНДАРТНЫЕ УСЛУГИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА, ПО КАКИМ -ТО ПРИЧИНАМ, ВАМ НЕ ВЫГОДНЫ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОПТИМАЛЬНОЕ, ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ:

  • Вам нет необходимости заказывать услуги мерчандайзинга всей сити, мы сможем обеспечить необходимый для Вас объем работ в конкретных магазинах в конкретные дни.
  • Стоимость 1-го визита не превышает 300 руб.
  • В качестве примера, ниже приведены расценки на обслуживание при 1 посещении 1 магазина 3 SKU продукции.
  • При одновременном выполнении обоих пунктов (и ревизии, и выкладки акционной продукции, общая стоимость уменьшается на 40%.

Группа

Функционал

цена за 1 SKU/1 визит руб.

Кол-во SKU

Кол-во ТТ

Кол-во визитов

Цена, руб.

Контроль за прохождением акции и выкладка продукции в период акции

Выкладка продукции на полку

100

3

1

1

300

Ротация

Проверка (изготовление) ценника, контроль прохождения акции

Контроль матрицы

Выездная ревизия

Подсчет фактических  остатков (по срокам)

100

3

1

1

300

Сравнение компьютоорных и фактических остатков

Запрос на адоптацию остатков

Рекомендованный заказ при недостаточном товарном запае

 

ИТОГО

 

 

 

 

600

Помимо перечисленных работ, мы готовы выполнять и другие разовые или систематические задания по работе с Вашей продукцией в магазинах:

  • Разовая выкладка продукции в неакционный период.
  • Работа с возвратом и списанием.
  • Фотоаудит Вашей продукции.
  • Оклейка стикерами и размещение POS-материалов.

Все работы сопровождаются обязательным фотоотчетом и, при необходимости, сводным согласованным отчетом в формат excel – таблицы.

Чтобы связаться с нами, просто оставьте заявку на сайте, указав свои контактные данные. Или позвоните нам сами по номеру, указанному в разделе «Контакты».