Ни для кого не секрет, что сеть "СПАР" одновременно перспективная в
плане продаж и в то же время крайне сложная для работы (учитывая
отгрузки идущие с РЦ). 01 сентября мы запустили совершенно новый проект
по мерчандайзингу с расширенным сопровождением в данной сети.
Цель проекта:
- выяснить реальную матрицу, присутствующую в каждой торговой точке;
- сократить количество обнуляющихся позиций;
- добиться блочной выкладки по группам товаров Заказчика.
В процессе работы были приведены в порядок все остатки в торговых
точках, были обработаны и проверены виртуальные возвраты (благодаря
данной проверке Заказчик смог сэкономить порядка 80% от суммы заявленной
торгов сетью на возврат). Еженедельная аналитическая работа с
расширенным вариантом отчета с нашей стороны, работа с результатами
анализа и закупщиком торговой сети со стороны Заказчика - позволили
уменьшить количество обнулений до 1%.
В целом, не смотря на короткий срок данного эксперимента,специалистами
компании "Штрих-Кот" совместно с представителями Заказчика было принято
решение об эффективности данной схемы работы с торговой сетью "СПАР".