ПРОМО-МЕРЧАНДАЙЗЕРЫ В «ЛЕНТЕ»!

7 марта в торговых комплексах «Лента» в Санкт-Петербурге прошла необычная промо-акция, направленная на продвижение продукции Новопокровского маслосырзавода. Это старейшее предприятие Тамбовской области выпускает великолепные полутвердые сыры с натуральными добавками - с лисичками, трюфелем, грецким орехом - под брендами «Новопокровский» и «CheeRussi». Акция заключалась в квалифицированном информировании покупателей о преимуществах сыров Новопокровского маслосырзавода, особенностях их изготовления, вкусовых качествах, стоимости и многом другом непосредственно в торговом зале у полки где размещена продукция. Во время проведения акции промо-мерчандайзеры обеспечивали максимально высокие стандарты выкладки товара. Результаты оказались весьма достойными: в среднем более, чем пятикратный рост продаж в течении времени проведения промо-мероприятия, что полностью удовлетворило нашего заказчика! Хочется так же отметить интерес покупателей к доносимой информации.

Методика подобного продвижения была разработана в начале 2020 г. специалистами нашей компании, но по объективным причинам применить ее на практике получилось только сейчас. Особенностью методики является «глубокое погружение» исполнителей во все тонкости продукции заказчика, а именно: доскональное понимание состава, особенностей, преимуществ, деталей производства, рецептур приготовления, возможностей использования и т.д. Диалог с потенциальными потребителями становится интересным и не стандартным (общие фразы, такие как: «наша продукция сделана «исключительно из натурального сырья» - не используются в принципе). Да, это предполагает использование более продвинутого, чем при стандартных промо-акциях штата исполнителей, и серьезную программу обучения, включающую обязательные тренинги пред каждым проектом. В отделах гастронома и бакалеи современных супермаркетов и гипермаркетов самообслуживания подобные техники ранее не использовались.

Почему это интересно:

  • Посредством квалифицированной консультации по продукту и его конкурентным преимуществам возможно влиять на выбор покупательской аудитории в момент покупки.
  • Усилении конкуренции, связанное с общим снижением покупательского спроса требует от производителя активности в продвижении, и том числе новых подходов и идей.
  • Экономически подобные акции более выгодны относительно классических дегустаций, подарков за покупку и других, а также для продукции которую сложно или невозможно дегустировать.

 

Более детальную информацию, по плюсам и возможностям данной услуги в том числе подготовленные видеоматериалы мы готовы предоставить!

Звоните! +7 (812) 981-77-00