Промо-акции являются одним из наиболее действенных и эффективных методов продвижения высоко конкурентной продукции к потребителю. Поставщики сетевого ритейла, использующие этот инструмент, многократно увеличиваю свои продажи, рекламируют продукцию покупателям, а также получают возможность увеличить квоты поставок, что самым лучшим образом сказывается на дельнейшей представленности своей продукции на полке. И это только самые очевидные плюсы промо.
В феврале этого года компания «Штрих кот» провела большую серию дегустаций в таких сетевых гипермаркетах и супермаркетах как Перекресток (Санкт-Петербург), Лента (Санкт-Петербург), Eurospar (Москва), Лента (Екатеринбург), Лента (Новосибирск). Проводилась дегустация продукции компаний «ALMAFOOD» - поставщика кофе под брендом «Alta Roma» и продукции компании «КАЛА РАНТА» - поставщика форели холодного и горячего копчения и других рыбных продуктов под брендом «Kala Ranta». Во время проведения дегустаций промоутеры компании «Штрих Кот» рассказывали покупателям о особенностях дегустируемых продуктов, вкусах, рецептах приготовления и многом другом. География была широкой, но тем не менее мы справились с поставленными задачами!
Агентство «Штрих-Кот» благодарит компанию «ALMAFOOD» и компанию «КАЛА РАНТА» за сотрудничество и выбор нашего агентства в качестве партнера!