Компания «Штрих Кот» занимается проведением различных промо-акций в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России более 10 лет. Обладая таким опытом мы способны учесть практически любые пожелания и требования заказчика, а если необходимо - полностью разработать план промо-мероприятий подходящий для его продукта. Качественное проведение промо-акций - ключ к увеличению продаж товара. Также, в день проведения промоакции в магазине продается в разы больше рекламируемого товара. Но кампания имеет не только краткосрочную эффективность, но, в будущем, именно с помощью промакции товар начинают узнавать и покупать чаще.
Мы действуем по четко отработанной технологии, которая позволяет эффективно проводить акции с самыми сложными механиками. Особое внимание уделяется контролю за работой промоутеров. Мы придерживаемся правила простоты изложения информации для покупателя, поэтому ключевые сведения о продукте легко запоминается и передаются дальше друзьям и знакомым!
Промо-акции (от анг. Promo — рекламный и лат. Actio — действие), одно из направлений BTL-услуг, с помощью которой узнают о продукте лично, а не с помощью средств информации. Это мероприятие, направленное на стимулирование продаж или иных желательных для заказчика действий. Промо-акция отличается от традиционной рекламы тем, что:
На сегодняшний день промо-акции признаны одним из наиболее эффективных типов рекламных кампаний в мире.
- действенный и эффективный инструмент продвижения высоко конкурентной продукции к потребителю позволяющий значительно увеличить продажи за короткий срок.
В современном мире потребитель перегружен рекламой, но она воспринимается только визуально, так как отсутствует контакт с товаром. При промо акциях знакомство с продукцией осуществляется напрямую, часто непосредственно у полки, где принимается 2/3 решений о покупке. А возможность узнать, что за упаковкой (при дегустации), унести образец домой и попробовать с семьей (при семплинге), получить квалифицированные ответы на вопросы - все это способствует популяризации, узнаваемости и в итоге успеху торговой марки.
Проведение промо-акции начинается с того, что заказчик определяет цель акции. Это может быть как простое информирование максимального количества представителей целевой аудитории о товаре или услуге, так и стимулирование конкретного действия: посетить определенный магазин, купить продукт и т. п.
Затем требуется определить тип промо-акции. Среди наиболее популярных:
Перечисленное выше — не единственные доступные типы промо-акций. Их настолько много, что все не перечислить, а если нужно, можно придумать даже абсолютно уникальную акцию, которая сочетает преимущества нескольких видов.
Эффективность проведения промо-акций доказана временем и проверена на практике. При незначительных затратах данный тип рекламы оказывает долгоиграющий эффект.
Получив товар бесплатно или со скидкой, запомнив интересные и яркие костюмы, потребитель проводит связь между брендом и собственным хорошим настроением. Поэтому в следующий раз с большей вероятностью он выберет нужный продукт среди большого ассортимента других предложений.
Промо-акции наиболее актуальны в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге и других населенных пунктах с количеством жителей более одного миллиона. Также промо-акция наиболее эффективна в том случае, если рекламируется высоконкурентный товар массового потребления. В этом случае человек в любом случае приобретет тот или иной продукт. Его не нужно убеждать в необходимости товара, нужно лишь подтолкнуть к выбору желаемой марки. Если вы не можете пока определиться с желаемым типом промо-акции, не беда. Наши специалисты внимательно изучат потребности бизнеса и предложат наиболее эффективную стратегию
Чтобы получить дополнительных клиентов и рассказать о своей марке, простимулировать представителей целевой аудитории на желаемое действие просто позвоните по указанному на сайте номеру телефона и закажите рекламную кампанию.
Промо агентство «Штрих-Кот» предоставляет промо услуги под ключ. Изначально мы оказывали промо услуги только в Москве и Санкт-Петербурге, но с 2009 года начали работать и в регионах России. Ключевые особенности нашего агенства это опытная команда профессоналов и качественные услуги промо по приемлемым ценам. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Персонал.
Наличие собственной службы подбора промо персонала позволяет использовать в работе активных молодых людей - промоутеров и супервайзеров. Мы проводим регулярное обучение на знание продукции заказчика перед каждым промо-проектом, поэтому наши промоутеры действительно работают на результат.
Цены.
Наш принцип – качественная услуга по приемлемой цене. Цены на наши услуги зависят от промо-программы. Мы всегда готовы обсудить их индивидуально.