Промо-акции

Дегустации

Дегустация - это предоставление  потенциальному потребителю возможности испробовать и оценить рекламируемый продукт, тем самым, вызвать у него желание купить.

Лифлейтинг

Лифлетинг - раздача буклетов, листовок и прочих материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах.

Игровой промоушен

Игровой промоушен - промо-акции с элементами игр, розыгрышей, лотерей, конкурсов. Может проводиться в местах продаж, на улицах, концертах, праздниках и т.д.

Промо консультанты

Промо консультации -  промо консультант входит в контакт с целевой аудиторией, и с помощью личного  общения, доносит до потребителя преимущества конкретного товара, повышая уровень продаж.

Подарок за покупку

Подарок за покупку (ПЗП) - этот вид промо-акций предполагает мотивацию покупателя посредством подарка за приобретение определенного количества продукта, или сделав покупку на определенную сумму.

Центры выдачи призов

Центры выдачи призов -  призы выдаются покупателям, как оценки ученикам, кто больше всех «постарался», т.е. приобрел товара на большую сумму, тот и получает самый главный приз. Остальным – призы поменьше. Эта форма конкурса вызывает потребительский азарт.

Сэмплинг

Сэмплинг (англ. sampling) — раздача пробных образцов товара с целью ознакомления с ним покупателя и предоставления возможности испробовать товар.

Horeca

HoReCa -  реклама и предложение товаров с непосредственным потреблением  в месте продаж: гостиницы, рестораны, кафе.

Спреинг

Спреинг - это вид промо-акции, при котором покупателям предлагается ознакомиться или послушать аромат духов в местах его продаж.

Кросс промоушн

Перекрестное продвижение, направленное на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно. Позволяет существенно экономить маркетинговый бюджет.

Имеем опыт проведения промоакций нестандартных механик с различными товарными группами.

Поддерживаем актуальную базу промоутеров.

Почему необходимы промо-акции.

Промо-акции один из наиболее действенных и эффективных методов продвижения высоко конкурентной продукции к потребителю. В отличие от наружной рекламы промо-акции воздействуют на потребителя, непосредственно в торговой точке, или рядом с ней, и стимулируют пробные продажи продукта определенного производителя. Другими словами, происходит попытка изменить «инерцию» покупателя, привыкшего использовать аналогичные продукты других торговых марок. Промо-акции одинаково эффективны и для новых товаров, и для уже представленных на полке. В зависимости от целей заказчика и специфики продукта используются различные механики проведения промо. Это могут быть как дегустации или раздача образцов продукта (семплинг), так и подарок за покупку, лотереи, розыгрыши и многое другое.

Последнее время активно используется для продвижения кросс-промоушн. Он предполагает стимулирование сбыта продукции двух и более производителей, что существенно экономит маркетинговый бюджет.
Кроме того, промо-акции являются отличным способом борьбы с конкурентами и позволяют поддерживать устойчивый спрос на продукцию круглый год.

Маркетинговое агентство «Штрих-кот» - профессиональная компания с более чем 10 летним стажем проведения различных промо-мероприятий, сотрудничество с которой Вас не разочарует!

В активе ШТРИХ-КОТА:

  1. Увеличение продаж элитной мясной деликатесной продукции за 1-ый месяц постоянного проведения промо с 6 до 11 тонн.
  2. Увеличение продаж элитной рыбной деликатесной продукции в 3,25 раза.
  3. Опыт работы в качестве аффилированного агентства по всем торговым маркам клиента в течении 3 лет (все сети города).
  4. Разработка и проведение маркетинговых промо-акций нестандартных механик: все виды приготовления на собственном оборудовании и оборудовании торговых комплексов.

Стоимость промо-акции «Дегустация»

Это только у нас:

  1. Горячая линия по прохождению акции

    наличие дегустационной продукции, наличие товара на продажу (полка, склад), вся информация по прохождению акции доводится до клиента в режиме онлайн
  2. Одновременное веерное покрытие более 60 точек города

  3. Постоянный состав промоперсонала

    средний срок работы промоутеров в нашем агентстве составляет 2 года
  4. Неделя на постановку стандартной промоакции от 1 до 10 ТТ

  5. Глубокое погружение в продукт

    информация о составе, технологии изготовления, включая расшифровку всех пищевых добавок и специфике консервантов, стабилизаторов и красителей, прорабатывается на уровне знаний технологов производства

Чем мы занимаемся:

  1. Промо-акции.
  2. Аудит и мониторинги.
  3. Услуги продавцов-консультантов.
  4. Рекрутинг.
  5. Дегустации
  6. Акции маркетинга. Семплинг
  7. Бизнес-консультирование

Наши партнеры:

 
 
//-->