Проведение (организация) дегустации – один из наиболее распространенных видов продвижения продуктов, ведь около 80% решений о покупке товара принимается непосредственно в магазине. Грамотная реклама повышает интерес покупателей к рекламируемому продукту, а от этого, соответственно, повышается прибыль поставщика и торговой точки
Дегустации продукции наиболее выгодно проводить в сети розничной торговли: гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, специализированные магазины. Организуются в дни и часы наибольшей активности покупателей. Дегустации, организованные таким образом чтобы по возможности как можно больше число покупателей ознакомились с данным видом продукции, и увеличить объемы их реализации.
Наше маркетинговое агентство тщательно подходит к выбору промоутеров. Профессионально подготовленные девушки и молодые люди смогут расположить интерес к вашему товару, что повысит его продажу.
Важное внимание мы уделяем форме промоутеров, убранные волосы, головные уборы, фартук и одноразовые перчатки – обязательные элементы для проведения дегустации. У каждого промоутера оформлена санитарная книжка.
Таким образом, проведение дегустации – эффективный маркетинговый прием, по весьма доступной цене. Но доверять проведение надо только проверенной организации. Маркетинговое агентство «Штрих-Кот» имеет многолетний опыт повышения продаж, организованная нами дегустация будет интересна и качественна и будет ассоциироваться с положительными эмоциями не только покупателя, но и заказчика.
Более подробно по телефону: (812) 981-77-33