Ваша продукция представлена в торговых точках разных городов и регионов? Ее продвигают дистрибьюторские компании, обслуживают мерчандайзинговые агентства?
Уверены, Вы не раз задавались вопросом: «В каком состоянии, реально находится продукция в торговых точках, как обеспечивается ее наличие, насколько она конкурентоспособна?»
- Контроль за представленностью своей продукции.
- Контроль за работой своих Дистрибьюторов или мерчандайзинговых агентств.
- Анализ цен на свою продукцию и продукцию конкурентов в различных сетях и регионах.
- Анализ и учет маркетинговой активности конкурентов.
Виды услуг:
- Разовый /регулярный аудит продукции на полке, с предоставлением согласованной с заказчиком информации и подтвержденный фотоотчетом.
- Разовый/регулярный мониторинг цен на полке по любой группе товаров.
Цены:
При заключении Договора на регулярный МОНИТОРИНГ или АУДИТ, существует гибкая система ценообразования, в зависимости от объема и периодичности заказов.
Необходимая информация и вид отчета согласуется с заказчиком.