BTL-агентство в Санкт-Петербурге

   В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. 

   ATL (от англ.above-the-line) — это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют такие носители как пресса, телевидение, радио, наружная реклама и Интернет.

   BTL (от англ.below-the-line — под чертой) объединяет те формы маркетинговой коммуникации, которые не относятся к прямой рекламе (ATL).

Основное достоинство BTL-услуг — возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения.
 

Воспользовавшись нашим btl-агенством вы получите:

  • повышение узнаваемости продукта/услуги
  • информирование о новинке (с возможностью ознакомиться с ней),
  • переключение потребителя с конкурирующего брэнда на свой
  • поддержание имиджа своей торговой марки
  • увеличение объема продаж
  • создание эмоциональной связи между потребителем и брэндом

Маркетинговое агентство “Штрих-кот” оказывает BTL услуги с организацией промо-акций.

Мы предлагаем для Вас следующие промоакций:

•    Дегустация продукции;
•    Подарок за покупку;
    Семплинг (раздача образцов);
    Лифлетинг (раздача печатной продукции);
    Кулинарное шоу;
    Демонстрация бытовой и другой техники;
    Работа на выставках и презентациях. 

   Маркетинговое агенство “Штрих-кот” существует на рынке c 2006 года, за это время мы имеем огромный опыт организации и проведению промо-акций. Мы работаем качественно и по гибким ценам.