Программы мерчандайзингового аудита

Мы предлагаем нашим клиентам две программы мерчандайзингового сопровождения. Каждая из них разработана с учётом определённых целей и задач.

Начальный аудит

Необходим для эффективного контроля выполнения торговой сетью и дистрибьюторами своих прямых обязанностей. Во время визита мерчандайзер-эксперт проверяет:

По результатам аудита заказчик получает отчёт, в котором перечислены основные замечания и указаны рекомендации по устранению недочётов.

Глубокий аудит

Проводится регулярно по графику, согласованному с клиентом. Это могут быть определённые дни недели, в которые намечается поставка новой партии товара, начало или окончание рекламной кампании, праздничная распродажа и т. д. В обязанности эксперта, помимо стандартной проверки витрин и ценников, входят:

Глубокий аудит позволяет не просто выявить и устранить проблемы, с которыми столкнулся руководитель той или иной торговой точки. Но и разработать стратегию, которая гарантированно поможет избежать ошибок, выгодно представить товар конечному потребителю, сформировать положительный образ компании и закрепить его на рынке. При этом осуществляется 100%-ное покрытие всей торговой сети.

К стандартному отчёту прилагаются фотоматериалы и пояснительные комментарии аудитора. Стоимость анализа одной торговой точки варьируется в зависимости от срочности, сложности задачи и индивидуальных требований заказчика от 200 до 2000 рублей. Более подробную информацию вы сможете получить после консультации с нашим специалистом и оформления заявки.

 
//-->