Горячая линия

  • Горячая Линия дает возможность оперативно управлять процессом продаж, анализировать ситуацию в каждой торговой точке, и следовательно,своевременно корректировать действия всех  заинтересованных сторон.
  • Это не дежурная линия по решению горячих вопросов – это системный подход контроля каждой торговой точки на ЕЖЕДНЕВНОЙ ОСНОВЕ !!!
  • Каждый день  Вы получаете отчет, который включает в себя:
    • Информацию о поставке продукции
    • Ситуацию с OOS (out of stock)
    • Данные о сроках годности товара
    • Оповещение о возврате
    • Уведомление о проблемах с качеством продукта
    • Сведения о готовности к проведению промо-акций 
    • Данные о прохождении акций (новые цены, размещение на ДМП)
    • Информацию об изменении в планограммах
    • Сведения о любых нештатных и форс-мажорных ситуациях
    • Сведения о маркетинговой активности конкурентов

Образец отчета

 
 
//-->