Бизнес-консультирование

Почему мы консультируем?

Из нашего опыта очень хорошо видно, что часто упорядочение работы отдела продаж, смещение акцентов с убеждения «у нас очень хороший товар, им просто некуда деваться» на реальные потребности сторон и поиск партнерских решений, дает достаточно быстрые и  даже эффектные результаты! 

Хотим обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что при торговле через розницу есть три участника процесса: 

Поставщик продукции;
Розничная сеть;
Покупатель.

Этот треугольник прекрасно работает, когда Поставщик и Розничная Сеть объединяются для удовлетворения потребностей покупателя.
К сожалению, во многих случаях такое взаимодействие порождает больше конфликтов, чем сотрудничества.

По каким вопросам мы консультируем:

1. Оценка внешней среды.
- мониторинг розничной торговли (ассортимент, цены, доля полок, оценка продаж по каналам, маркетинговая активность);
- оценка конкурентного окружения (производители, поставщики, характеристика конкурентного товара);
- исследования покупательского предпочтения (тесты, фокус-группы, интервью, экспертные оценки);
кабинетные исследования и экспертные оценки тенденций рынка.

2. Подготовка бизнес-среды.
- выбор контрагентов;
- подготовка коммерческого предложения для работы с розницей;
- подготовка в проведении переговоров с контрагентами (сети, дистрибьюторы и т.д.);
- разработка бизнес-архитектуры для взаимоотношений с рынком;
- разработка бизнес-процессов;
- подготовка необходимой отчетной документации;
- оценка персонала;
- подбор и обучение персонала.

3. Сопровождение товара в местах продаж.
- консультирование и сопровождение бизнеса клиента на территории региона;
- логистика (хранение, оптимизация запаса, доставка до потребителя);
- мерчендайзинг (стационарный и визитный мерчендайзинг в торговых точках);
- продвижение и стимулирование продаж.

4. Развитие продукта.
- создание упаковки и этикетки;
- вывод на рынок и сопровождение бренда;
- развитие частной марки при участии клиент.

 
 
//-->